ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Организационное консультирование
С середины восьмидесятых годов сотрудники Института являлись активными участниками становления рынка психологических, психотерапевтических и консультационных услуг для организаций России и Ближнего Зарубежья. Для нас каждая организация является целостным и уникальным организмом, развивающимся по известным общим законам в их самобытном и неповторимом преломлении.
С середины восьмидесятых годов сотрудники Института являлись активными участниками становления рынка психологических, психотерапевтических и консультационных услуг для организаций России и Ближнего Зарубежья. Для нас каждая организация является целостным и уникальным организмом, развивающимся по известным общим законам в их самобытном и неповторимом преломлении.
Если вы хотите:
  • Провести целостную диагностику организации средствами Гештальт-подхода
  • Повысить мотивацию персонала и лояльность сотрудников к фирме
  • Найти новые пути увеличения прибыли
  • Иметь возможность индивидуального консультирования (коучинга) лидеров организаций
  • Преодолеть кризисную ситуацию и разрешить конфликты в организации
  • Обеспечить психологическое сопровождение изменений в организации и успешно решить инновационные задачи, то мы будем рады сотрудничеству с вами
  • Провести целостную диагностику организации средствами Гештальт-подхода
  • Повысить мотивацию персонала и лояльность сотрудников к фирме
  • Найти новые пути увеличения прибыли
  • Иметь возможность индивидуального консультирования (коучинга) лидеров организаций
  • Преодолеть кризисную ситуацию и разрешить конфликты в организации
  • Обеспечить психологическое сопровождение изменений в организации и успешно решить инновационные задачи, то мы будем рады сотрудничеству с вами
Мы готовы взять на себя ответственность за:
  • Психологический аудит текущей ситуации и нестандартные рекомендации по ее оптимизации средствами Гештальт-подхода
  • Отбор и оценку кандидатов на вакантные должности
  • Формирование и развитие эффективно функционирующих команд
  • Обучение персонала (эффективное деловое общение, ведение переговоров, совещаний и презентаций, разрешение конфликтов, современные технологии продаж и пр.)
  • Психологическое сопровождение организационных изменений
  • Создание службы психологической помощи для сотрудников и членов их семей
  • Психологический аудит текущей ситуации и нестандартные рекомендации по ее оптимизации средствами Гештальт-подхода
  • Отбор и оценку кандидатов на вакантные должности
  • Формирование и развитие эффективно функционирующих команд
  • Обучение персонала (эффективное деловое общение, ведение переговоров, совещаний и презентаций, разрешение конфликтов, современные технологии продаж и пр.)
  • Психологическое сопровождение организационных изменений
  • Создание службы психологической помощи для сотрудников и членов их семей
Неполный перечень обучающих интенсивных прикладных программ:
  • эффективное деловое общение
  • ведение переговоров
  • формирование эффективных команд (team building)
  • разрешение конфликтов
  • мастерство презентации
  • стратегическое мышление и принятие управленческих решений
  • оптимизация процесса продаж
  • эффективное управление персоналом
  • оптимизация индивидуального стиля руководителей
  • проведение совещаний
  • уверенное поведение и эффективное влияние
  • развитие лидерского потенциала и креативности
  • стресс-менеджмент
  • тайм-менеджмент
  • совершенствование организационной культуры
  • персональное развитие и личная эффективность
  • специальный тренинг "Власть над другим, власть над другими, власть надо мной" и др.


Все программы разработаны с учетом успешной мировой практики и адаптированы к российским условиям. Модульное построение программ позволяет гибко варьировать их объем и содержание. Многие комбинированные программы (модули) позволяют участвовать в них одновременно более 50 человек.
Сотрудники нашего Института работали со следующими организациями и их подразделениями:
  • Компания "Илим Палп Энтерпрайз"
  • Мировой Банк реконструкции и развития
  • ОАО Сургутнефтегаз
  • Промстройбанк (Санкт-Петербург)
  • РАО ГАЗПРОМ (г. Тюмень и г. Мирный)
  • Авиамоторный завод (г. Казань)
  • АОЗТ "ПетерСтар"
  • Ассоциация производственно-коммерческих предприятий "Модерам" (Санкт-Петербург)
  • АТ&Т
  • Завод С.Орджоникидзе (Звенигород, Татарстан)
  • ЗАО "Ниеншанц" (Санкт-Петербург)
  • ЗАО "Тайпит" (Москва)
  • Казино "Премьер" и ресторан "Палкинъ" (Санкт-Петербург)
  • Калининградский вагоностроительный завод
  • ЛОГО ВАЗ (Тольятти)
  • Норильский горнообогатительный комбинат
  • НПО "Ленинец"
  • НПО "Керамика" (Санкт-Петербург)
  • Самарская Авиационно-Космическая Академия
  • Торговый Дом "Мир" (Москва)
  • ФГУП "Октябрьская железная дорога"
  • Череповецкий хим. комбинат и др.
Кроме того, сотрудники Института проводили:
  • Семинары для руководителей районных агентств КУГИ СПб
  • Семинары для ректоров и проректоров крупнейших Вузов России и ближнего зарубежья
  • Лекции и семинары для сотрудников Шведской психиатрической клиники Г.Висби
  • Лекции и семинары в США (для студентов и сотрудников Walsh Universitу и Joannis Carrol University), шт. Ohio, в Нидерландах (для сотрудников Университета г. Гронген)
  • Семинар "Власть над другими" для психотерапевтов Франции и Норвегии
  • Работу по организации Всесоюзного Съезда работников Народного образования (1989 год) и пр.
Основные интенсивные прикладные программы
Эффективное деловое общение (базовая программа)
  • Основные принципы и фазы построения деловой беседы
  • Техники установления психологического контакта
  • Понимание скрытых мотивов поведения партнеров по общению. Навыки активного слушания
  • Диагностика "уловок" в деловом споре. Отработка техник аргументации
  • Обратная связь в деловом общении. Как критиковать и реагировать на критику
  • Регуляция эмоционального напряжения и противодействие агрессивному партнеру
  • Индивидуальный стиль делового общения
Ведение переговоров
  • Психологические аспекты процесса переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Стратегии и тактики ведения переговоров
  • Оценка риска и прогноз результатов переговоров
  • Сложные и конфликтные ситуации во время переговоров, способы и навыки их преодоления
  • Манипуляции в переговорах и противостояние им
  • Посредническая деятельность в переговорах
Формирование эффективных команд (team building)
  • Ключевые компоненты продуктивности команды. Соподчинение общекомандных и личных целей
  • Нормы взаимодействия и командные роли
  • Стратегия сотрудничества и навыки эффективного взаимодействия в команде
  • Деловые и личные отношения в команде. Создание атмосферы доверия
  • Лидерство в команде
  • Проблемы ответственности, распределение функций и делегирование полномочий
Разрешение конфликтов
  • Природа конфликтов. Причины их возникновения, виды конфликтов
  • Базовые стратегии поведения в конфликтных ситуациях, расширение индивидуального стратегического репертуара
  • Управленческая практика - навыки посредничества при разрешении конфликтов
  • Эмоциональная коррекция в управлении конфликтами
  • Развитие ассертивного (настойчивого и уверенного) поведения в конфликтной ситуации
  • Специфика разрешения длительных конфликтов
Мастерство презентации
  • Подготовка и презентации. Структура и форма выступления
  • Преодоление страха и тревоги перед публичными выступлениями
  • Конкурентные преимущества фирмы, товаров и услуг и др.
  • Способы привлечения внимания и завоевание доверия аудитории
  • Конфликтные ситуации во время презентаций
  • Систематизация возражений и их преодоление. Конструктивные техники аргументации в управлении презентаций
  • Вопросы имиджа
Оптимизация процесса продаж
  • Осознание роли сервиса, ориентированного на клиента
  • Профессионально важные качества продавца. Коррекция самооценки
  • Типы клиентов и подходы к ним
  • Умение и навыки, способствующие успешной продаже
  • Убеждение и переубеждение клиентов и пр.
  • Презентация товара или продукции фирмы
  • Имидж фирмы и деловой этикет ее сотрудников
  • Развитие лидерского потенциала и креативности
  • Совершенствование организационной культуры
  • Персональное развитие и личная эффективность
Стратегическое мышление и принятие управленческих решений
  • Стратегический подход к деятельности организации в рыночной ситуации и методам достижения стабильной конкурентоспособности
  • Структурирование задач в условиях неопределенности и риска
  • Формирование многоальтернативной системы прогнозов и решений
  • Развитие способности к выдвижению иерархической системы целей и выработка толерантности к "тактическим потерям" для достижения общего стратегического успеха
  • Стратегическое поведение в конфликтных ситуациях и условиях конкуренции
  • Оптимизация стиля принятия управленческих решений
  • Преодоление типичных ловушек в принятии решений
  • Психологическая коррекция "личностных барьеров", мешающих стратегически мыслить и реализовывать эффективные стратегии
Тренинг эффективного управления персоналом
Тренинг "Оптимизации индивидуального стиля руководителей"
Тренинг проведения совещаний
Тренинг уверенного поведения и эффективного влияния
Тренинг лидерского потенциала и креативности
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Совершенствование организационной культуры
Практические методы принятия коллективных решений
Тренинг личной эффективности
Тренинг персонального развития
Специальный тренинг "Власть над другим, власть над другими, власть надо мной"
Эффективное деловое общение (базовая программа)
  • Основные принципы и фазы построения деловой беседы
  • Техники установления психологического контакта
  • Понимание скрытых мотивов поведения партнеров по общению. Навыки активного слушания
  • Диагностика "уловок" в деловом споре. Отработка техник аргументации
  • Обратная связь в деловом общении. Как критиковать и реагировать на критику
  • Регуляция эмоционального напряжения и противодействие агрессивному партнеру
  • Индивидуальный стиль делового общения
Ведение переговоров
  • Психологические аспекты процесса переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Стратегии и тактики ведения переговоров
  • Оценка риска и прогноз результатов переговоров
  • Сложные и конфликтные ситуации во время переговоров, способы и навыки их преодоления
  • Манипуляции в переговорах и противостояние им
  • Посредническая деятельность в переговорах
Формирование эффективных команд (team building)
  • Ключевые компоненты продуктивности команды. Соподчинение общекомандных и личных целей
  • Нормы взаимодействия и командные роли
  • Стратегия сотрудничества и навыки эффективного взаимодействия в команде
  • Деловые и личные отношения в команде. Создание атмосферы доверия
  • Лидерство в команде
  • Проблемы ответственности, распределение функций и делегирование полномочий
Разрешение конфликтов
  • Природа конфликтов. Причины их возникновения, виды конфликтов
  • Базовые стратегии поведения в конфликтных ситуациях, расширение индивидуального стратегического репертуара
  • Управленческая практика - навыки посредничества при разрешении конфликтов
  • Эмоциональная коррекция в управлении конфликтами
  • Развитие ассертивного (настойчивого и уверенного) поведения в конфликтной ситуации
  • Специфика разрешения длительных конфликтов
Мастерство презентации
  • Подготовка и презентации. Структура и форма выступления
  • Преодоление страха и тревоги перед публичными выступлениями
  • Конкурентные преимущества фирмы, товаров и услуг и др.
  • Способы привлечения внимания и завоевание доверия аудитории
  • Конфликтные ситуации во время презентаций
  • Систематизация возражений и их преодоление. Конструктивные техники аргументации в управлении презентаций
  • Вопросы имиджа
Оптимизация процесса продаж
  • Осознание роли сервиса, ориентированного на клиента
  • Профессионально важные качества продавца. Коррекция самооценки
  • Типы клиентов и подходы к ним
  • Умение и навыки, способствующие успешной продаже
  • Убеждение и переубеждение клиентов и пр.
  • Презентация товара или продукции фирмы
  • Имидж фирмы и деловой этикет ее сотрудников
  • Развитие лидерского потенциала и креативности
  • Совершенствование организационной культуры
  • Персональное развитие и личная эффективность
Стратегическое мышление и принятие управленческих решений
  • Стратегический подход к деятельности организации в рыночной ситуации и методам достижения стабильной конкурентоспособности
  • Структурирование задач в условиях неопределенности и риска
  • Формирование многоальтернативной системы прогнозов и решений
  • Развитие способности к выдвижению иерархической системы целей и выработка толерантности к "тактическим потерям" для достижения общего стратегического успеха
  • Стратегическое поведение в конфликтных ситуациях и условиях конкуренции
  • Оптимизация стиля принятия управленческих решений
  • Преодоление типичных ловушек в принятии решений
  • Психологическая коррекция "личностных барьеров", мешающих стратегически мыслить и реализовывать эффективные стратегии
Тренинг эффективного управления персоналом
Тренинг "Оптимизации индивидуального стиля руководителей"
Тренинг проведения совещаний
Тренинг уверенного поведения и эффективного влияния
Тренинг лидерского потенциала и креативности
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Совершенствование организационной культуры
Практические методы принятия коллективных решений
Тренинг личной эффективности
Тренинг персонального развития
Специальный тренинг "Власть над другим, власть над другими, власть надо мной"
Опыт работы с организациями показывает, что иногда целесообразно включение в конкретный тренинг модулей из других программ. Например, в тренинг делового общения (как с сотрудниками одной организации, так и с участниками из разных организаций) может быть включен модуль "эффективной презентации", а в корпоративный тренинг продаж - модуль, направленный на сплочение команды продавцов. Именно поэтому каждому тренингу предшествует работа с заказчиком для прояснения его потребностей и желаемых на выходе результатов. Возможны гибкие временные графики проведения тренингов.

Кроме классической, общепринятой схемы - 5 полных рабочих дней подряд - используются варианты - 3 дня + 2 дня с недельным интервалом, 2 полных дня и далее по 3-4 часа в неделю и т.д. График также является предметом обсуждения с заказчиком.