СПбИГ - Санкт-Петербургский Институт Гештальта
лицензия №1844
от 21 апреля 2016 года
197198, СПб, Малый пр. П.С., дом 17/9
тел./факс (812)230-0496
     
НОВОСТИ
О ГЕШТАЛЬТЕ
О НАС
ОБУЧЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПУБЛИКАЦИИ
СОТРУДНИКИ
КОНТАКТЫ
ENGLISH
ДОКУМЕНТЫ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ


EAGT Acredited Training Institute

EAP Acredited Training Institute






  

  ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

С середины восьмидесятых годов сотрудники Института являлись активными участниками становления рынка психологических, психотерапевтических и консультационных услуг для организаций России и Ближнего Зарубежья. Для нас каждая организация является целостным и уникальным организмом, развивающимся по известным общим законам в их самобытном и неповторимом преломлении.

Если вы хотите:
  • провести целостную диагностику организации средствами Гештальт-подхода,
  • найти новые пути увеличения прибыли,
  • преодолеть кризисную ситуацию и разрешить конфликты в организации,
  • повысить мотивацию персонала и лояльность сотрудников к фирме,
  • иметь возможность индивидуального консультирования (коучинга) лидеров организаций,
  • обеспечить психологическое сопровождение изменений в организации и успешно решить инновационные задачи, то мы будем рады сотрудничеству с вами.
Мы готовы взять на себя ответственность за:
  • психологический аудит текущей ситуации и нестандартные рекомендации по ее оптимизации средствами Гештальт-подхода,
  • отбор и оценку кандидатов на вакантные должности,
  • формирование и развитие эффективно функционирующих команд,
  • обучение персонала (эффективное деловое общение, ведение переговоров, совещаний и презентаций, разрешение конфликтов, современные технологии продаж и пр.),
  • психологическое сопровождение организационных изменений,
  • создание службы психологической помощи для сотрудников и членов их семей.
Неполный перечень обучающих интенсивных прикладных программ:
  • эффективное деловое общение
  • ведение переговоров
  • формирование эффективных команд (team building)
  • разрешение конфликтов
  • мастерство презентации
  • стратегическое мышление и принятие управленческих решений
  • оптимизация процесса продаж
  • эффективное управление персоналом
  • оптимизация индивидуального стиля руководителей
  • проведение совещаний
  • уверенное поведение и эффективное влияние
  • развитие лидерского потенциала и креативности
  • стресс-менеджмент
  • тайм-менеджмент
  • совершенствование организационной культуры
  • персональное развитие и личная эффективность
  • специальный тренинг "Власть над другим, власть над другими, власть надо мной" и др.
Все программы разработаны с учетом успешной мировой практики и адаптированы к российским условиям. Модульное построение программ позволяет гибко варьировать их объем и содержание. Многие комбинированные программы (модули) позволяют участвовать в них одновременно более 50 человек.

Сотрудники нашего Института работали со следующими организациями и их подразделениями:
  • Компания "Илим Палп Энтерпрайз"
  • Мировой Банк реконструкции и развития
  • ОАО Сургутнефтегаз
  • Промстройбанк (Санкт-Петербург)
  • РАО ГАЗПРОМ (г. Тюмень и г. Мирный)
  • Авиамоторный завод (г. Казань)
  • АОЗТ "ПетерСтар"
  • Ассоциация производственно-коммерческих предприятий "Модерам" (Санкт-Петербург)
  • АТ&Т
  • Завод С.Орджоникидзе (Звенигород, Татарстан)
  • ЗАО "Ниеншанц" (Санкт-Петербург)
  • ЗАО "Тайпит" (Москва)
  • Казино "Премьер" и ресторан "Палкинъ" (Санкт-Петербург)
  • Калининградский вагоностроительный завод
  • ЛОГО ВАЗ (Тольятти)
  • Норильский горнообогатительный комбинат
  • НПО "Ленинец"
  • НПО "Керамика" (Санкт-Петербург)
  • Самарская Авиационно-Космическая Академия
  • Торговый Дом "Мир" (Москва)
  • ФГУП "Октябрьская железная дорога"
  • Череповецкий хим. комбинат и др.
Кроме того, сотрудники Института проводили:
  • семинары для руководителей районных агентств КУГИ СПб
  • семинары для ректоров и проректоров крупнейших Вузов России и ближнего зарубежья,
  • лекции и семинары для сотрудников Шведской психиатрической клиники Г.Висби,
  • лекции и семинары в США (для студентов и сотрудников Walsh Universitу и Joannis Carrol University), шт. Ohio, в Нидерландах (для сотрудников Университета г. Гронген)
  • семинар "Власть над другими" для психотерапевтов Франции и Норвегии
  • работу по организации Всесоюзного Съезда работников Народного образования (1989 год) и пр.

ОСНОВНЫЕ ИНТЕНСИВНЫЕ ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ

Эффективное деловое общение (базовая программа):
  • Основные принципы и фазы построения деловой беседы
  • Техники установления психологического контакта
  • Понимание скрытых мотивов поведения партнеров по общению. Навыки активного слушания
  • Диагностика "уловок" в деловом споре. Отработка техник аргументации
  • Обратная связь в деловом общении. Как критиковать и реагировать на критику
  • Регуляция эмоционального напряжения и противодействие агрессивному партнеру
  • Индивидуальный стиль делового общения
Ведение переговоров:
  • Психологические аспекты процесса переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Стратегии и тактики ведения переговоров
  • Оценка риска и прогноз результатов переговоров
  • Сложные и конфликтные ситуации во время переговоров, способы и навыки их преодоления
  • Манипуляции в переговорах и противостояние им
  • Посредническая деятельность в переговорах
Формирование эффективных команд (team building):
  • Ключевые компоненты продуктивности команды. Соподчинение общекомандных и личных целей
  • Нормы взаимодействия и командные роли
  • Стратегия сотрудничества и навыки эффективного взаимодействия в команде
  • Деловые и личные отношения в команде. Создание атмосферы доверия
  • Лидерство в команде
  • Проблемы ответственности, распределение функций и делегирование полномочий
Разрешение конфликтов:
  • Природа конфликтов. Причины их возникновения, виды конфликтов
  • Базовые стратегии поведения в конфликтных ситуациях, расширение индивидуального стратегического репертуара
  • Управленческая практика - навыки посредничества при разрешении конфликтов
  • Эмоциональная коррекция в управлении конфликтами
  • Развитие ассертивного (настойчивого и уверенного) поведения в конфликтной ситуации
  • Специфика разрешения длительных конфликтов
Мастерство презентации:
  • Подготовка и презентации. Структура и форма выступления
  • Преодоление страха и тревоги перед публичными выступлениями
  • Конкурентные преимущества фирмы, товаров и услуг и др.
  • Способы привлечения внимания и завоевание доверия аудитории
  • Конфликтные ситуации во время презентаций
  • Систематизация возражений и их преодоление. Конструктивные техники аргументации в управлении презентаций
  • Вопросы имиджа
Стратегическое мышление и принятие управленческих решений:
  • Стратегический подход к деятельности организации в рыночной ситуации и методам достижения стабильной конкурентоспособности
  • Структурирование задач в условиях неопределенности и риска
  • Формирование многоальтернативной системы прогнозов и решений
  • Развитие способности к выдвижению иерархической системы целей и выработка толерантности к "тактическим потерям" для достижения общего стратегического успеха
  • Стратегическое поведение в конфликтных ситуациях и условиях конкуренции
  • Оптимизация стиля принятия управленческих решений
  • Преодоление типичных ловушек в принятии решений
  • Психологическая коррекция "личностных барьеров", мешающих стратегически мыслить и реализовывать эффективные стратегии
Оптимизация процесса продаж:
  • Осознание роли сервиса, ориентированного на клиента
  • Профессионально важные качества продавца. Коррекция самооценки
  • Типы клиентов и подходы к ним
  • Умение и навыки, способствующие успешной продаже
  • Убеждение и переубеждение клиентов и пр.
  • Презентация товара или продукции фирмы
  • Имидж фирмы и деловой этикет ее сотрудников
  • Развитие лидерского потенциала и креативности
  • Совершенствование организационной культуры
  • Персональное развитие и личная эффективность
Тренинг эффективного управления персоналом

Тренинг "Оптимизации индивидуального стиля руководителей"

Тренинг проведения совещаний

Тренинг уверенного поведения и эффективного влияния

Тренинг лидерского потенциала и креативности

Стресс-менеджмент

Тайм-менеджмент

Совершенствование организационной культуры

Практические методы принятия коллективных решений

Тренинг личной эффективности

Тренинг персонального развития

Специальный тренинг "Власть над другим, власть над другими, власть надо мной"

Опыт работы с организациями показывает, что иногда целесообразно включение в конкретный тренинг модулей из других программ. Например, в тренинг делового общения (как с сотрудниками одной организации, так и с участниками из разных организаций) может быть включен модуль "эффективной презентации", а в корпоративный тренинг продаж - модуль, направленный на сплочение команды продавцов. Именно поэтому каждому тренингу предшествует работа с заказчиком для прояснения его потребностей и желаемых на выходе результатов. Возможны гибкие временные графики проведения тренингов. Кроме классической, общепринятой схемы - 5 полных рабочих дней подряд - используются варианты - 3 дня + 2 дня с недельным интервалом, 2 полных дня и далее по 3-4 часа в неделю и т.д. График также является предметом обсуждения с заказчиком.

© Санкт-Петербургский Институт Гештальта