СПбИГ - Санкт-Петербургский Институт Гештальта
лицензия №1844
от 21 апреля 2016 года
197198, СПб, Малый пр. П.С., дом 17/9
тел./факс (812)230-0496
     
НОВОСТИ
О ГЕШТАЛЬТЕ
О НАС
ОБУЧЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПУБЛИКАЦИИ
СОТРУДНИКИ
КОНТАКТЫ
ENGLISH
ДОКУМЕНТЫ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ


EAGT Acredited Training Institute

EAP Acredited Training Institute






  

  НОВОСТИ

21.11.2014

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕШТАЛЬТА

ПРОДОЛЖАЕТ НАБОР на программу

«ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ».


Данная программа является ЕДИНСТВЕННОЙ В РОССИИ ЛИЦЕНЗИРОВАННОЙ ПРОГРАММОЙ в указанной сфере профессиональной деятельности.

НАЧАЛО ПРОГРАММЫ 24 декабря 2014 года.

Приём на программу – по итогам собеседования. При приеме на программу преимущество имеют выпускники и студенты «2-й ступени» СПб Института Гештальта, а также выпускники второй ступени других Институтов, обучающих Гештальту. Также на программу приглашаются выпускники институтов, обучающих психотерапии в подходах других модальностей, имеющие опыт личной психотерапии.

Формат программы: 5 семинаров по 5 дней каждый, примерно один семинар в декаду (3 месяца).

Программу ведут:

Царапкина Наталья
– обучающий терапевт СПб Института Гештальта, гештальт-терапевт, общий стаж работы с детьми и семьями – более 20 лет.

Латинский Александр – педиатр, детский невролог, детский и пдростковый психотерапевт высш. квал. кат., гештальт-терапевт, стаж психотерапевтической работы – более 20 лет.

В программе:

1.Введение в современное состояние проблемы. Эволюция взглядов на воспитание, заботу и положение детей и подростков в обществе.
2. Ребенок. Процессы развития и формирования: основные модели.
3. Этапы формирования близости и идентичности в контексте родительской семьи. Этапы развития в гештальт-подходе. Использование основных принципов гештальт - подхода в работе с детьми.
4. Подросток. Психологическая характеристика подросткового этапа развития. Особенности взаимодействия с подростками в гештальт-подходе.
5.Организация терапевтического процесса. Создание физической и психологической безопасной среды. Установление позитивных отношений с детьми. Этические вопросы при работе с детьми и подростками.
6.Принципы, способы и методы гештальт-диагностики и оценки стратегий вмешательства. Определение субъекта терапевтического вмешательства.
7.Особенности консультирования родителей. Трансфер и контртрансфер.
8.Способы, методы и техники работы с сопротивлениями у детей разного возраста в гештальт - подходе.
9.Теоретико-методологические основы групповой работы с детьми и подростками в гештальт – подходе. Организация групповой работы. Способы, методы, техники групповой работы с детьми и подростками.

Наряду с лекционным материалом предполагается использование большого объема практической работы, включающей подробную проработку ключевых моментов гештальт - терапии детей и подростков, а также заочные супервизии реальных случаев.

Слушателям, успешно завершим программу, выдается сертификат СПб Института Гештальта, имеющий как российский, так и международный статус, подтвержденный Европейской Ассоциацией Гештальт Терапии – EAGT и Европейской Ассоциацией Психотерапии – EAP.


Сроки проведения обучения в 2014 – 2015 уч.году

1 сессия – Ср. 24.12 - вс 28.12.2014

2 сессия - Ср. 11.03 - вс 15.03.2015

 3 сессия – Ср.06.05 - ср 10.05.2015

4 и 5 сессии состояться в сентябре и ноябре 2015 – 2016 уч.года.

Если Вам интересна эта информация звоните: (812) 230 04 96 Санкт-Петербургский Институт Гештальта, 8 921 303 77 11 Риттер Анна, 8 911 756 58 06 Царапкина Наталья.

Пишите : E-mail: path-gestalt@mail.ru или nvts@mail.ru - Царапкина Наталья

Архив новостей

© Санкт-Петербургский Институт Гештальта