СПбИГ - Санкт-Петербургский Институт Гештальта
лицензия №1844
от 21 апреля 2016 года
197198, СПб, Малый пр. П.С., дом 17/9
тел./факс (812)230-0496
     
НОВОСТИ
О ГЕШТАЛЬТЕ
О НАС
ОБУЧЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПУБЛИКАЦИИ
СОТРУДНИКИ
КОНТАКТЫ
ENGLISH
ДОКУМЕНТЫ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ


EAGT Acredited Training Institute

EAP Acredited Training Institute






  

  НОВОСТИ

03.06.2013

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕШТАЛЬТА
начинает прием на программу «ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ».

Данная программа является  ЕДИНСТВЕННОЙ В РОССИИ ЛИЦЕНЗИРОВАННОЙ ПРОГРАММОЙ в указанной сфере профессиональной деятельности.

Начало программы в 2013-2014 учебном году.

Приём на программу – по итогам собеседования. При приеме на программу преимущество имеют выпускники и студенты «2-й ступени». СПб Института Гештальта, а также выпускники второй ступени других Институтов, обучающих Гештальту. Также на программу приглашаются выпускники институтов, обучающих психотерапии в подходах других модальностей, имеющие опыт личной психотерапии.

Формат программы: 5 семинаров по 5 дней каждый, примерно один семинар в декаду (3 месяца).

Программу ведут:

Царапкина Наталья
– обучающий терапевт СПб Института Гештальта, психотерапевт, психолог - педагог высш. квал. кат., общий стаж работы с детьми и семьями – более 20 лет.
Латинский Александр – педиатр, детский невролог, детский и подростковый психотерапевт высш. квал. кат., гештальт-терапевт, стаж психотерапевтической работы – более 20 лет.

В программе:
1.Введение в современное состояние проблемы. Эволюция взглядов на воспитание, заботу и положение детей и подростков в обществе.
2. Ребенок. Процессы развития и формирования: основные модели. 
3.  Этапы формирования близости и идентичности в контексте родительской семьи. Этапы развития  в гештальт-подходе. Использование основных принципов гештальт - подхода в работе с детьми.
4. Подросток. Психологическая характеристика подросткового этапа развития. Особенности  взаимодействия с подростками в гештальт-подходе.
5.Организация терапевтического процесса. Создание физической и психологической безопасной среды. Установление позитивных отношений с детьми. Этические вопросы при работе с детьми и подростками.
6.Принципы, способы и методы  гештальт-диагностики и оценки стратегий вмешательства. Определение субъекта терапевтического вмешательства.
7.Особенности консультирования родителей. Трансфер и контртрансфер.
8.Способы, методы и техники работы с сопротивлениями у детей разного возраста в гештальт - подходе. Использование  игровых методов, методов арт-терапии, психодраматических и нарративных техник в  работе с детскими страхами, агрессией, школьными трудностями, нарушениями познавательной и речевой деятельности, нарушениями внимания и проблемами отношений со сверстниками и взрослыми в гештальт-подходе. Особенности работы с последствиями психологической травмы у детей и подростков в гештальт-подходе. 
9.Теоретико-методологические основы групповой работы с детьми и подростками в гештальт – подходе.  Организация групповой работы. Способы, методы, техники групповой  работы с детьми и подростками.
     
Наряду с лекционным материалом предполагается использование видеоматериалов,  большой объем практической работы, включающий подробную проработку ключевых моментов гештальт - терапии детей и подростков, а также заочные супервизии реальных случаев.

Слушателям, успешно завершим программу, выдается  сертификат СПб Института Гештальта, имеющий как российский, так и международный статус, подтвержденный Европейской Ассоциацией Гештальт Терапии – EAGT и Европейской Ассоциацией Психотерапии – EAP.

Архив новостей

© Санкт-Петербургский Институт Гештальта